ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО.
ГЛАВА 1.
Я перевернулся на бок в своей кровати и посмотрел на старенький будильник. Было уже около 9, но я не спешил вставать. Семейство Дурслей в полном составе уже почти неделю назад уехало на популярный курорт, и должно было вернуться только вечером. Уезжая, дядя Вертон, тряся у моего лица плотным кулаком, с чувством разъяснил, что он сделает, если узнает, что за время своего отсутствия я творил "что-то ненормальное". Ну а я, в свою очередь, с чувством пообещал не устраивать в доме ничего подобного и приглядывать за порядком. Дав на прощание мне деньги на оплату счетов, Дурсли уехали отдыхать.
Я, впервые за свою жизнь, почувствовал на летних каникулах вкус свободы, но предстоящая битва с Волдемортом не давала спокойно жить и наслаждаться летом. В прошлом году Дамблдор многое объяснил мне, и я понял, что последний решающий бой с Волдемортом, из какого-то далекого, превращается во вполне реальный и совсем близкий. Шестой курс обучения я практически пропустил из-за поиска и уничтожения хоркруксов. Нам с директором удалось найти и убить все части души Волдеморта, кроме Нагини, ну и... Меня, конечно. Я отлично помню тот день, когда на мой вопрос о седьмом хоркруксе Дамблдор, отведя глаза, рассказал о том, что на самом деле произошло в Годриковой лощине в тот день, когда погибли мои родители. Волдеморт передал мне частицу своей души. Это значило, что я должен погибнуть, но директор уверил меня, что возможно есть альтернативный способ избавиться от хоркрукса. Это старая, безумно сложная магия, и Дамблдор планировал заняться ее исследованием этим летом, честно не давая при этом мне стопроцентной гарантии. Я не питал особых надежд.
Почему-то на меня навалилась какая-то апатия и безразличие к своей дальнейшей судьбе после битвы с Волдемортом. Если это "после" вообще, конечно, будет.
Рон и Гермиона, к моему бесконечному разочарованию, этим летом не могли мне писать, как сказал Дамблдор "по соображениям безопасности".
Целыми днями я ходил абсолютно разбитый, сонный и безразличный ко всему, словно кто-то невидимый вытягивал из меня силы и не давал возможности даже нормально отдохнуть. У меня совсем не было аппетита, я сильно похудел и ел только потому что понимал, что это необходимо.
Я встал с кровати, резко поднявшись. Перед глазами тут же все закружилось, и я поспешил схватиться за тумбочку.
Когда кружение прекратилось, я, проклиная свою чертову слабость, поплелся на кухню. Там я безразлично поковырялся ложкой в холодной каше двухдневной давности и погрузился в свои мысли. Мне так не хватало рядом близких людей... Скоро начнется учебный год, я наконец увижусь с Роной и Герми, но друзья никогда не заменят семью, о которой я так всегда мечтал... Когда погиб Сириус, я окончательно уверился в том, что все близкие мне люди погибают исключительно по моей вине. Людям опасно быть рядом со мной. Я опустил голову на руки и вздохнул.
Дурсли. Приедут вечером. К этому времени все должно блестеть и быть идеальным.
Вооружившись тряпками и моющими средствами, я начал убираться. Сегодня осталось лишь вытереть пыль в доме и почистить окна. Протерев все поверхности, которые могли запылиться, я приступил к окнам. Встав на подоконник и дотягиваясь  до внутренней стороны стекла, я вдруг краем глаза заметил мелькнувший внизу темный силуэт. Я моргнул. Вроде бы никого и нет. Я уже забыл о странном видении, как вдруг чуть не свалился со второго этажа. Снейп. Здесь. На Тисовой улице. Идет по вычищенной еще вчера мной дорожке, по своему обыкновению в черной, наглухо застегнутой мантии. Словно заметив взгляд, Снейп вдруг поднял голову, взглянул на меня, прищурился и скривил губы. Тут я наконец пришел в себя и разозлился, что стою как идиот, с разинутым ртом и тряпкой в руке, наполовину высунувшись из окна. Внизу послышался звонок в дверь. Я кинул тряпку и бросился на первый этаж. Остановившись у двери и чуть замешкавшись, я засомневался, стоит ли впускать Снейпа, но подумав, что тот звонит лишь из вежливости, и может легко вскрыть дверь магией, повернул ручку и открыл дверь. Снейп в своей развевающейся мантии прошел в прихожую.
- Профессор, а....
- Поттер. - Сказал Снейп, скользнул по мне скучающим взглядом, тут его что-то заинтересовало, и он  внимательно осмотрел меня с брезгливостью в глазах. Сволочь.
- Собирайтесь. Обстоятельства резко поменялись, и мы вынуждены забрать вашу дражайшую персону раньше семнадцатилетия.
- Но Дамблдор...
- Именно он поручил мне это. Собирайтесь.
Я застыл, не зная, как реагировать. Мозг упорно твердил, что Дамблдор доверяет Снейпу, и тот доставит меня в штаб Ордена, но какой-то назойливый голос, подозрительно похожий на голос Грюма, подкидывал образ Снейпа в маске Пожирателя.
- Так и будете "растягивать удовольствие"? - послышался бархатный голос Снейпа. - У меня есть на сегодня более важные дела, чем смотреть на ваше лицо, напряженное, конечно, тяжелой для вас, умственной работой. Что, решили будто я доставлю вас прямо к Темному Лорду?
Я вспыхнул, и уже хотел резко ответить Снейпу, как тот произнес: - У вас все на лице написано, Мистер Поттер. Итак, мне необходимо переговорить с вашими опекунами.
- Они приедут вечером. С отдыха. - раздраженно сказал я, развернулся и пошел на кухню. Снейп абсолютно, совершенно невыносим! Даже прибыв ко мне домой, ведет себя, словно король, а меня выставляет идиотом! Шагов за моей спиной слышно не было, однако, судя по легкому шелесту мантии, профессор следовал за мной.
В какой-то момент я понял, что сильно устал, на меня навалилась ужасная слабость, голова стала тяжелой, и мне вдруг стало как-то безразлично, что Снейп может меня куда-то забрать. Я сел на стул и уставился на профессора. Снейп уставился на меня. Черт! Легилименция! Я ведь так и не научился ставить ментальный блок, поэтому мне осталось лишь ждать, когда Снейп накопается в моих воспоминаниях. Перед глазами за секунду проносились десятки картин, эмоций, слов, и у меня уже голова пошла кругом, когда Снейп вдруг нарушил связь. Несмотря на шум в ушах и абсолютную измотанность, такая же, как и он сам, гадкая выходка Снейпа привела меня в бешенство:
- Зачем вы это сделали? - прокричал я, - Кто дал вам право шастать в моей голове?
- Я должен был убедиться, что вы даете правильную информацию. По нашим источникам, ваши родственники должны были приехать с Вейла уже вчера, - невозмутимо заявил Снейп.
- Они задержались в аэропорту!
- Я уже понял. Но мне необходимо их увидеть.
- Подождете, - нагло заявил я.
- Поттер, я не намерен терпеть ваше неуважение к старшим, - угрожающим голосом сказал Снейп. Взгляд его черных глаз словно прожег меня. - Мы не в школе.
- Угрожаете? - во мне проснулся герой-гриффиндорец.
- Да. - просто сказал Снейп с едкой усмешкой, будто невзначай вертя палочку в руке.
Я стиснул зубы. Так, спокойно. Снейп специально это делает, он добивается, чтобы у меня появились проблемы с незаконным использованием магии на каникулах, причем незадолго до совершеннолетия. Что ж, не видать такого удовольствия Снейпу. Я сжал кулаки и попытался переключить внимание с мерзкой летучей мыши, стоявшей в центре кухни на что-нибудь позитивное.
Скоро я увижу своих друзей. Рон, конечно, сообщит мне последние новости из мира квиддича (Палящие Пушки наверняка станут чемпионами), а Гермиона снова будет заставлять нас с Роном...
- Поттер! - резко прервал мои размышления голос Снейпа, - Долго я буду ждать? Дамблдор обязал меня переговорить с миссис и мистером Дурсль. Когда имено они вернутся?
- Тетя Петуния по телефону говорила, что к пяти точно, - проворчал я.
Снейп, с видом, будто делает великое одолжение, уселся на стул. До пяти было около трех часов.
- Надеюсь, Поттер, вы понимаете, что все перемещения аппарацией тщательно отслеживаются министерством. Я вынужден ждать ваших опекунов именно тут.
Какое счастье, три часа со Снейпом под одной крышей! Всю жизнь об этом мечтал!
Тут я вспомнил про недомытые окна и несобранные вещи, и с облегчением смотался из кухни. Я поднялся на второй этаж, быстро протер стекла и почистил рамы, хотя четко осознавал, что сегодня ухожу из этого дома навсегда, и наказания, вероятно, за недоделанную работу, не получу. Убрав за собой, я направился в свою комнату. Там, покидав немногочисленные вещи в сундук и взяв пустую клетку (сама Хедвиг была на охоте), я начал стаскивать все это на на первый этаж.
Сундук еще никогда не казался мне таким тяжелым, и я, впервые в жизни, пожалел, что тот не был закрыт дядей внизу в чулане.
Преодолев уже половину ступенек, я вдруг заметил, что клетка Хедвиг опасно накренилась и грозит с грохотом обрушиться с сундука прямо на пол. Я торопливо потянулся за клеткой, и в эту секунду сундук сорвался вниз.
Переворачиваясь, он понесся по ступенькам, оставляя за собой безобразные следы ободранной краски.
В ужасе я бросился за сундуком, но тот ловко выскальзывал и не давал себя остановить. В это время, видимо на грохот, из-за угла вышел Снейп, и в ту же секунду был сбит с ног на пол подъехавшим сундуком. Сам сундук, не выдержав удара с профессорскими ногами, раскрылся и явил миру все мои мантии, рубашки, учебники, и еще кучу всего.
Я помертвел. Все. Я - труп. Это конец. Внезапно опасность со стороны Волдеморта поблекла в моих глазах. Снейп - вот чего надо было опасаться.
Жизнь моя, прощай... Черт, а ведь я не простился с друзьями...
Наконец Снейп выбрался, неспешно встал.
Я взглянул на профессора и меня бросило в жар. Черные глаза излучали абсолютную ярость, и я сдержал сильнейший порыв убежать. Я - гриффиндорец... Нет, не так. Я - Гриффиндорец! Я ведь не боюсь, нет,  честно,  совсем не боюсь...
Снейп отряхнул свою мантию и стремительно приблизился ко мне.
- Так что, Поттер, вы думаете, я с вами сделаю? - он схватил меня за ворот рубашки, ощутимо встряхнул и чуть ли не приподнял, словно котенка.
А ведь все произошло так быстро, что я не мог сказать ни слова. Казалось, всего секунду назад я мирно вытаскивал сундук из комнаты, а теперь попал прямо в лапы злого как черта Снейпа.
- Сэр, я клянусь... Я... Он вырвался из рук...
- Жалкий лепет, Поттер. Не думай, что я спущу тебе с рук нападение на преподавателя. - прошипел Снейп, встряхнув меня, - Ты лишь избалованный мальчишка, всю свою жизнь купаешься в славе и тебе нет дела не до кого другого!
- Неправда! - возмутился я. - Если вы не знали, то я ненавижу свою известность! Я не избалованный! И... И вы не в курсе, как именно я жил здесь все эти годы!
- Что, для вас так ужасно, что этот дом не сделан из золота? Согласен, мистер Поттер, это просто кошмарно. - едко усмехнулся Снейп.
- Я до десяти лет жил в чулане! И тетя с дядей переселили меня во вторую комнату Дадли только потому, что на конверте из Хогвартса было написано "чулан под лестницей", и они испугались, что волшебники следят за домом!
- В чулане, мистер Поттер? - поднял бровь Снейп. - Оригинально, но совершенно не смешно.
- Это правда!
- Неужели? - прошипел Снейп. - В таком случае... - Тут профессор наконец выпустил меня, но не успел я придти в себя, как Снейп схватил меня в охапку, открыл чулан и, закинув в него, наигранно заботливо поинтересовался:
- Вам комфортно, мистер Поттер? Достойное место для принца, не находите? - дверь чулана с грохотом захлопнулась.
  Я молчал. Сев на старый матрац, служивший когда-то постелью, я обхватил колени руками. Все произошедшее казалось каким-то нереальным. Чулан... Я спокойно закрыл глаза. Это совсем знакомо. Прямо как в детстве, когда никакой угрозы Волдеморта, пророчеств и беспокойств не было. Мне стало очень спокойно, я прилег на матрац, укутался в тонкое одеяло и постепенно уснул.

источник http://fanfiki.0pk.ru/viewtopic.php?id=93